Цепи механизмов двигателей
Цепи механизмов двигателей
В двигателях внутреннего сгорания цепи используются с момента изобретения самого ДВС. Чаще всего цепи используются в механизме газораспределения, но также их можно встретить в приводе масляного насоса и в других вспомогательных узлах.Главным преимуществом цепного привода ГРМ считается его надежность и долговечность. Во многих автомобилях и мотоциклах цепь привода ГРМ рассчитана на весь срок службы двигателя.
Моторные цепи работают в очень тяжелых условиях, таких как высокая температура, высокая скорость, загрязнение и т.д., поэтому к ним предъявляются повышенные требования к качеству материалов и точности изготовления. Также стоит отметить, что моторные цепи имеют большую разрушающую нагрузку, чем стандартные приводные цепи.
На современных двигателях можно встретить 3 типа моторных цепей:
- роликовые
- втулочные
- зубчатые
Роликовые моторные цепи встречаются достаточно редко, так как они меньше приспособлены к работе в условиях загрязнения. Тем не менее, роликовые цепи ПР в приводе ГРМ можно встретить на автомобиле Chevrolet Niva (ПР9,525-9,1) и некоторых других автомобилях. Роликовые моторные цепи могут иметь шаг 8 и 9,525мм. Втулочные цепи благодаря своей конструкции лучше приспособлены для использования в двигателях, чем стандартные роликовые цепи. Отсутствие ролика увеличивает долговечность цепи при работе в условиях загрязнения, а большая площадь шарнира позволяет уменьшить удельную нагрузку на детали цепи, что позволяет использовать её в тяжелых условиях. Втулочные цепи используются в большинстве автомобилей, произведенных в РФ и имеющих цепной привод ГРМ. Втулочные моторные цепи могут иметь шаг от 7 до 9,525 мм и в основном выпускаются в двухрядных конфигурациях. Кроме газораспределительного механизма втулочные цепи также широко применяются в приводах масляных насосов автомобильных двигателей.Втулочные цепи используются в двигателях следующих автомобилей и мотоциклов:
2ПВ9,525 – ВАЗ 2101, 2103, 2106, 2121;
2ПВ9,525 – Москвич 2141, 2141S, Святогор;
2ПВ9,525 – Иж Ода;
2ПВ9,525/ПВ9,525 – Волга;
2ПВ9,525/ПВ9,525 – Газель;
2ПВ9,525/ПВ9,525 – УАЗ.
Mercedes-Benz, Ford, BMW, Chevrolet и др.
- +375 (22) 272-40-00отдел сбыта/факс
- +375 (29) 140-17-10Продажи резервуаров в РФ 24/7
- +375 (22) 273-59-99отдел сбыта/факс
- +375 (29) 140-17-10руководитель
- +375 (22) 273-62-22отдел сбыта/факс
Цену уточняйтеВ наличии Оптом и в розницу - +375 (22) 272-40-00отдел сбыта/факс
- +375 (29) 140-17-10Продажи резервуаров в РФ 24/7
- +375 (22) 273-59-99отдел сбыта/факс
- +375 (29) 140-17-10руководитель
- +375 (22) 273-62-22отдел сбыта/факс
Цену уточняйтеВ наличии Оптом и в розницу - +375 (22) 272-40-00отдел сбыта/факс
- +375 (29) 140-17-10Продажи резервуаров в РФ 24/7
- +375 (22) 273-59-99отдел сбыта/факс
- +375 (29) 140-17-10руководитель
- +375 (22) 273-62-22отдел сбыта/факс
Цену уточняйтеВ наличии Оптом и в розницу