Начать продавать на Deal.by 10 отзывов
Цепи приводные роликовые однорядные типа ПР (ГОСТ13568-97)
  • Цепи приводные роликовые однорядные типа ПР (ГОСТ13568-97), фото 2
  • Цепи приводные роликовые однорядные типа ПР (ГОСТ13568-97), фото 3
  • Цепи приводные роликовые однорядные типа ПР (ГОСТ13568-97), фото 4

Цепи приводные роликовые однорядные типа ПР (ГОСТ13568-97)

Цену уточняйте

  • В наличии
  • Оптом и в розницу
+375 (22) 272-40-00
отдел сбыта/факс
  • +375 (29) 140-17-10
    Продажи резервуаров в РФ 24/7
  • +375 (22) 273-59-99
    отдел сбыта/факс
  • +375 (29) 140-17-10
    руководитель
  • +375 (22) 273-62-22
    отдел сбыта/факс

Заказ только по телефону

возврат товара в течение 14 дней по договоренности
Цепи приводные роликовые однорядные типа ПР (ГОСТ13568-97)Цепи приводные роликовые однорядные типа ПР (ГОСТ13568-97)
Цену уточняйте
В наличии
+375 (22) 272-40-00
отдел сбыта/факс
  • +375 (29) 140-17-10
    Продажи резервуаров в РФ 24/7
  • +375 (22) 273-59-99
    отдел сбыта/факс
  • +375 (29) 140-17-10
    руководитель
  • +375 (22) 273-62-22
    отдел сбыта/факс
Описание
Характеристики
Информация для заказа

Приводные роликовые цепи однорядные типа ПР (ГОСТ13568-97)

КЛАССИФИКАЦИЯ

Приводные цепи можно разделить на три большие группы:

1. Роликовые цепи

2. Втулочные цепи

3. Зубчатые цепи

Конструкция роликовых и втулочных цепей во многом идентична. Исключение составляет конструкция шарнира – во втулочных цепях отсутствует ролик. Такое решение позволяет использовать втулочные цепи в неблагоприятных условиях (пыль, влага, загрязнение), но снижает общий ресурс цепи.

КОНСТРУКЦИЯ

Далее рассмотрим конструкцию роликовой цепи и назначение её основных элементов:

>

Итак, приводная цепь состоит из соединенных между собой звеньев. Звенья могут быть наружными и внутренними, также в конструкции цепи используются соединительные звенья для соединения концов цепи и переходные звенья. Звено цепи  состоит из следующих элементов:

Пластины;

Валик (пин);

Втулка;

Ролик.

Пластина воспринимает силу растяжения, которая действует на цепь. Это циклическая нагрузка, которая иногда сопровождается ударными нагрузками, поэтому пластины должны обладать высокой статической прочностью и выдерживать динамические (ударные) нагрузки. Валик запрессован в пластину и вместе с втулкой образует несущую часть цепи в момент, когда она входит в зацепление со звездочкой. Применение втулки позволяет равномерно распределить нагрузку по всей длине валика и тем самым уменьшить износ шарниров цепи. Втулка должна обладать исключительной износостойкостью, так как обе её поверхности истираются в процессе работы (внутренняя поверхность втулки трется о валик, наружная – о ролик). Ролик, равно как и втулка, предназначен для увеличения ресурса цепи. Во-первых, перекатываясь по зубу звездочки, ролик частично заменяет трение скольжения трением качения, что продлевает жизнь зубьям звездочки и шарнирам цепи. Во-вторых, ролик выравнивает сосредоточенное давление зуба на втулку, тем самым снижая её износ.

Все детали цепи должны обладать высокой прочностью и износостойкостью, поэтому при  производстве они подвергаются следующим видам обработки:

Пластины – сквозная закалка, отпуск, дробеструйная обработка для лучшей усталостной прочности.

Валик – поверхностная закалка, отпуск, шлифование.

Втулка – поверхностная закалка, отпуск, галтовка (очистка, используется для улучшения качества поверхности).

Ролик – сквозная закалка, отпуск, дробеструйная обработка.

При производстве цепей и звездочек используются высококачественные углеродистые и легированные стали.

МНОГОРЯДНАЯ КОНФИГУРАЦИЯ

Приводные цепи в многорядной конфигурации имеют разрушающую нагрузку, увеличенную почти пропорционально количеству рядов. По сути, многорядные цепи представляют собой набор однорядных цепей, соединенных между собой при помощи более длинных валиков.

Далее мы рассмотрим особенности конструкции других видов приводных цепей.

Приводные втулочные цепи.

Втулочные цепи не имеют ролика. Главным достоинством этого типа цепей является то, что они могут применяться  в условиях, где неизбежно попадание грязи и пыли на цепь. По сравнению с роликовыми цепями втулочные цепи обладают большей площадью шарнира благодаря валику и втулке большего диаметра. Увеличенная площадь шарнира уменьшает удельную нагрузку в шарнирах и их износ, что позволяет эксплуатировать втулочные цепи в тяжелых условиях.

Приводные роликовые длиннозвенные цепи.

Конструктивно идентичны стандартным роликовым цепям, но имеют увеличенный вдвое шаг. Имеют меньший вес, но и меньшую прочность. Специально разработаны для приводов с большими межосевыми расстояниями (например, в комбайнах).

Приводные роликовые цепи с изогнутыми пластинами.

Звено такой цепи также состоит из пластин, ролика, валика и втулки. Основным отличием является форма пластины. Форма пластины разработана таким образом, что при воздействии на цепь сильных ударных нагрузок пластина изменит свою форму (вытянется), но при этом не разрушиться и цепь не порвется. У цепей с изогнутыми пластинами все звенья одинаковые, т.е. нет внутренних и внешних звеньев. Такие цепи используют в сильно нагруженных приводах в тяжелой технике, чтобы обеспечить им надежную работу в самых тяжелых условиях и исключить возможность разрыва цепи.

Приводные зубчатые цепи.

Сильно отличаются от стандартных роликовых цепей. Состоят из набора пластин специальной формы и валиков, которые их соединяют. В конструкции зубчатых цепей отсутствуют втулки и ролики, что значительно повышает её надежность и толерантность к агрессивным условиям работы. Зубчатые цепи известны также как «бесшумные цепи», бесшумность работы достигается формой пластин, которая обеспечивает идеальное зацепление цепи со звездочкой и, соответственно, снижает силу удара при входе цепи в зацепление. Самое широкое распространение зубчатые цепи получили в быстроходных станках, а также в мезанизмах ГРМ автомобильных двигателей.

ПАРАМЕТРЫ ЦЕПЕЙ

Основными параметрами приводных цепей являются:

1. Шаг цепи;

2. Разрушающая нагрузка;

3. Ширина цепи.

Шаг цепи (Р) – это расстояние между валиками звена цепи. Измеряется в миллиметрах. В обозначениях цепей по ГОСТ шаг цепи идет в начале обозначения, например: цепь приводная роликовая ПР-12,7-18,2, где 12,7 – шаг цепи в мм. В цепях, выполненных по стандарту ISO, шаг цепи измеряется в 16-ых долях дюйма. Например, цепь с шагом 12,7мм по ISO обозначается 08А или 08В в зависимости от исполнения, где 08 – 8/16 дюйма. В цепях, произведенных согласно североамериканскому стандарту ANSI, шаг обозначается в 8-ых долях дюйма. Так, цепь с шагом 12,7 мм согласно ANSI обозначается 40, т.е. шаг равен 4/8 дюйма. Приводные роликовые цепи изготавливаются с шагом от 8 до 63,5 мм. Цепи с изогнутыми пластинами могут иметь шаг до 140 мм.

Разрушающая нагрузка.

Разрушающая нагрузка вычисляется экспериментально. Это такая нагрузка, при которой происходит разрушение цепи. Разрушающая нагрузка измеряется в кН или кгс. В обозначении цепей по ГОСТ разрушающая нагрузка указывается после шага цепи, например: ПР-12,7-18,2. Где 18,2 – разрушающая нагрузка для данной цепи в кН, т.е. цепь ПР-12,7-18,2 гарантированно выдержит усилие в 18,2 кН или в 1820 кгс. В обозначении цепей по ISO и ANSI разрушающая нагрузка не указывается и её можно найти в каталогах.

Стоит также отметить, что разрушающая нагрузка, указываемая в обозначении цепей по ГОСТ (например, ПР-12,7-18,2) Qmin – это минимальное значение, при котором один из опытных образцов начал разрушаться. Т.е. фактическая разрушающая нагрузка у цепей данного ряда будет выше, но 18,2 кН – это величина нагрузки, которую гарантированно выдержит любая цепь данной модели. По этой причине некоторые производители в своих каталогах указывают не только минимальное значение разрушающей нагрузки Qmin, но и Q0 – среднюю прочность при растяжении. Средняя прочность при растяжении также вычисляется экспериментально, и является не минимальным, а средним значением нагрузки, при которой опытные образцы начали разрушаться.

На рисунке видно, что минимальная прочность при растяжении (Qmin, разрушающая нагрузка) значительно ниже средней прочности при растяжении (Q0).

И, наконец, ширина цепи. Ширина цепи (b1) это расстояние между пластинами внутреннего звена цепи. Значение ширины цепи также можно найти в каталогах производителей.

Основные
Производитель Альба-Цепь
Страна производительРоссия
  • Цена: Цену уточняйте